Гамма 7 «лохотрон» или борьба с «лженаукой»

15 февраля 2010 |  
Размещено в Гамма 7

гамма 7 лохотрон«Вещь не перестает быть истинной оттого, что она не признана многими»
Бенедикт  Спиноза (1632-1677)
«Мудрый знает, как поступить и там, где не имеет опыта;
глупый ошибается  и в том, чему учился»
Иоанн Дамаскин (византийский писатель, VIII век)

Этот пост мне хочется посвятить не столько выяснению вопроса «лохотрон» ли  приборы ЦИ «Гамма 7», сколько отдать дань смелости ученых. Тех,  которые рискуя собственной репутацией, а, иногда, как уже видно из предыдущих моих статей, и жизнью, продолжают двигать вперед науку на благо человека. Низкий им поклон.

Но начну я не с научных фактов, а с ПОСЛЕДСТВИЙ деятельности председателя так называемого «Комитета по борьбе с лженаукой» академика Круглякова ( с ним познакомимся чуть позже).

Итак, вот одно из его мнений:

А в вашем ведомстве – в Академии наук – с паранормальными явлениями порядок наведен? Порой полистаешь академические журналы – оторопь берет: тут вам и о пользе уринотерапии расскажут, и о тех же самых торсионных полях, и о научном обосновании лозоходства, и о микролептонах…

– К сожалению, такие факты были. В 1989 году в «Докладах Академии наук» появилась статья кандидата технических наук Охатрина о микролептонах, с помощью которых автор якобы сфотографировал человека через четыре стены. Конечно, это была фальшивка. Многие физики посмеялись и забыли об этой истории. Но г-н Охатрин, видимо, почувствовал, что его род деятельности намного прибыльнее серьезной научной работы. Уже за пределами РАН он совместно с единомышленниками создал прибор ГАММ А-7, с помощью которого «лечил» больных и даже сформировал защитное поле, спасавшее обладателей приборов от любых вредных воздействий.

http://www.atheism.ru/library/Kruglyakov_6.phtml

Читает это человек, не знакомый с темой и думает — точно ЛОХОТРОН. Такой умный человек говорит, академик. Ну, по поводу справедливости утверждения Круглякова мы позже поговорим, а сейчас я хочу представить вашему вниманию вариант на тему известной басни Крылова. Напоминаю для тех, кто не учил или подзабыл:

Мартышка к старости слаба глазами стала;
     А у людей она слыхала,
   Что это зло еще не так большой руки:
     Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
     Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
   То их понюхает, то их полижет;
     Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
     Кто слушает людских всех врак:
     Всё про Очки лишь мне налгали;
     А проку на-волос нет в них".
   Мартышка тут с досады и с печали
     О камень так хватила их,
     Что только брызги засверкали.
                ___

   К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
   А ежели невежда познатней,
     Так он ее еще и гонит.

А теперь то же на современный лад. Исследователь работоспособности приборов «Гамма 7» в действии. Готовы?

Гамма-7: science_freaks организует вскрытие

Прибор «Гамма-7». Информация с сайта производителя:

Нейтрализатор является пассивным широкополосным автопреобразователем сверхслабых излучений, функционирующим от специфической геометрической формы и состава вещества. Нейтрализатор автоматически переходит в активное состояние под действием излучений внешних источников и формирует при этом сверхслабое тонкое физическое поле, которое нейтрализует компоненты излучений технического средства (геопатогенной зоны), воздействующие на биополе человека

Заглянем внутрь приборчика!

гамма 7 лохотрон

Снимки сделаны сегодня автором поста.

гамма 7 лохотрон

Внутри прибора — свернутая спиралью проволока. При внимательном рассмотрении становится ясно что и сама проволока завита в спираль. Конструкция напоминает обыкновенную антенну из тех, которые наклеивают на товар в магазинах самообслуживания — никаких иных элементов.

 Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
   То их понюхает, то их полижет;

С конструктивной частью разобрались. Перейдем к теории. Итак — что обещают покупателю?

«Нейтрализатор работает без использования электрического источника питания» — источника питания там действительно нет. Что правда, то правда.

«Для включения нейтрализатора необходимо разместить его в непосредственной близости от источника излучения (не далее 20 см)» — включаться он не может по определению, так как там нет каких-либо выключателей (устройств переводящих прибор из одного состояния в другое). Точно так же нельзя включать стул установкой перед столом или у стены, так что здесь как минимум неточность в описании. Перейдем к следующей фразе:

«Нейтрализатор устраняет биопатогенные воздействия различных типов внешних аномальных излучений -электромагнитного, оптического, рентгеновского и радиоактивного» — ее стоит разобрать по пунктам. Ибо намеренное введение в заблуждение потребителя.

"Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
     Кто слушает людских всех врак:
     Всё про Очки лишь мне налгали;
     А проку на-волос нет в них".

Ну, для желающих продолжить экскурс в исследования автора, перенаправляю на оригинальную страницу — http://community.livejournal.com/science_freaks/415610.html

Я пока покажу исследования еще одной «мартышки».

http://www.juryev.ru/publikacii/prochie/158

«Распространившиеся случаи продажи этого «прибора» и поступившие нам вопросы побудили меня написать эту небольшую статью, которая, надеюсь, раскроет глаза кому-то из наших сограждан, а кого-то остановит в его незаконной деятельности.
Итак, нейтрализатор «Гамма 7», как утверждают его продавцы, нейтрализует «вредные» излучения электромагнитных колебаний, таких как, например, излучения от сотовых телефонов.

Этот прибор представляет собой пластмассовую коробочку размером ~7х10 см. Покупателям категорически запрещено его вскрывать, т.к. мб нарушена конфигурация «специального устройства», находящегося внутри.  Внутри между 4-мя пластмассовыми колышками накручена резиновая трубочка (ну или из пластика мягкого) в несколько кругов.

RU (11) 2074748 (13) C1

(51) 6 A61N1/16, A61H39/00

(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(14) Дата публикации: 1997.03.10
(21) Регистрационный номер заявки: 95111981/14
(22) Дата подачи заявки: 1995.07.11
(45) Опубликовано: 1997.03.10
(56) Аналоги изобретения: 1. ДЕ, заявка № 3304155, А 61 N 1/16, 1984 2. ДЕ, заявка № 3416157, А 61 N 1/16, 1986. 3. ДЕ, заявка N 3515307. А 61 N 1/16, 1986. 4. FR, заявка № 2534142, А 61 N 1/16, 1984. 5. DE, заявка N 3541480, А 61 N 1/16, 1987. 6. Сборник: Медико- технические аспекты рефлексодиагностики и рефлексотерапии.- Харьков, 1990, с. 19 — 21.
(71) Имя заявителя: Денисов Станислав Георгиевич; Атаев Джаваншир Исмаил; Нейман Виктор Георгиевич; Охатрин Анатолий Федорович
(72) Имя изобретателя: Денисов Станислав Георгиевич; Атаев Джаваншир Исмаил; Нейман Виктор Георгиевич; Охатрин Анатолий Федорович
(73) Имя патентообладателя: Денисов Станислав Георгиевич; Атаев Джаваншир Исмаил; Нейман Виктор Георгиевич; Охатрин Анатолий Федорович

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА БИООБЪЕКТ И СПОСОБ ОЦЕНКИ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ

Изобретение относится к медицинской технике и может быть использовано для восстановления энергетического состояния биообъекта, нарушение которого приводит к различному роду заболеваний. Сущность изобретения: устройство содержит размещенный на подложке проводник, выполненный в виде незамкнутой винтовой цилиндрической спирали, осевая линия которой образует незамкнутую пространственную спиралеобразную кривую, например, эллипсовидной формы. Устройство снабжено элементом, регулирующим интенсивность энергии воздействия, выполненным в виде замкнутого контура, возможно в виде овала, установленного с возможностью изменения его положения относительно проводника. На подложке могут быть размещены химические элементы, обладающие биоэнергетической активностью.

Из описания к патенту

Внутри этой трубочки обнаружилась проволока достаточно тонкая, ~0,5-0,7 мм диаметром, может тоньше. Проволока скручена в спираль и вставлена внутрь.

Пространственная спиралевидная кривая может иметь эллипсовидную форму.

Проводник может быть выполнен в виде электропроводного покрытия, нанесенного на диэлектрический материал.

Замкнутый контур может быть выполнен в виде овала, размещенного большей осью вдоль одной из осей проекции пространственной спиралевидной кривой на основание подложки, выполненное плоским, с возможностью поворота в этой плоскости на 90o вокруг обеих осей и смещения параллельно основанию подложки.

Для активизации собственного энергетического поля биообъекта за счет придания формированному устройством полю дополнительных свойств на подложке в непосредственной близости от проводника размещены химические элементы, обладающие биоэнергетической активностью, такие, как теллур, лантан, гадолиний, висмут и т.д.

Из описания к патенту

По утверждениям создателей, проволока создана из специального сплава серебра и меди, покрыта тонким слоем то ли золота, то ли ещё какого-то драгоценного металла. По внешнему виду всё смахивало на медь. При нагревании маленького кусочка обнаружилось, что металл горит в зелёном пламени, что является признаком меди.

Размеры всей этой проволоки не более 2х3 см. Утверждается, что она «гасит» «вредные» фракции электромагнитного излучения, исходящие от сотовых телефонов и иного промышленного оборудования. Что такое «вредные» части ЭМИ и чем они отличаются об «безвредных» мне, представляющему себе синусоиду элекромагнитных колебаний на оссцилографе, непонятно.

Излучение сотового телефона носит сложномодулированный характер. Одна из составляющих сигнала всех телефонов – низкочастотная (например, у системы GSM/DCS-1800 она равна 2 Гц). Но именно низкие (1-15 Гц) частоты соответствуют ритмам мозга человека, которые по интенсивности превышают другие ритмы электрической активности здорового человека. Доказано, что модулированные ЭМП могут избирательно подавлять или усиливать эти биоритмы.

При «обкладывании» сотового телефона этим прибором никаких изменений в приёме не наблюдалось — на уменьшалось ни качество приёма, ни количество «палок». Теперь представьте себе глобальную проблему для всех лиц, работающих с радиопередающей аппаратурой — при любом подходе к ней её нужно отключать, чтобы не получить дозу облучения. По крайней те работодатели, которые это понимают и заботятся о своих сотрудниках, это требуют безукоснительно. Если бы существовала аппаратура, позволяющая «гасить» «вредное» излучение, то проще было бы закупить этих Гамм-7, облепиться вокруг и лезть на вышку на телецентре, ничего не отключая — ведь из-за этого происходит перерыв в вещании, причём не только этой радиостанции, но и других.

Изобретение относится к медицинской технике и предназначено для воздействия на биообъект с целью его защиты от вредных излучений разной природы и приведены в равновесное состояние его собственного энергоинформационного поля. К вредным воздействия могут быть отнесены магнитные, электрические, электромагнитные поля, поля химических элементов, радиоактивных веществ и другие поля, изменяющиеся во времени.

Из описания к патенту

Теперь об экономике этого «продукта». Рассчитаем себестоимость «приборчика». Стоимость проволоки (исходим из того, что она просто медная и вес её не более 10-15 г.) — 1-2 рубля. Работу по её закрутке в спираль оплачивать не нужно, поскольку можно сразу приобрести готовую — дальше только нарезать и упаковать в гибкий пластик. Стоимость пластиковой коробки с наклейкой — не более 40-50 рублей на любом промышленном производстве (только эта «странная» пластмасса на бьется при падении с 13 этажа на асфальт и не горит в огне (от автора)). Добавим сюда стоимость работы по укладке проволоки в трубочку и укладки всего этого в коробочку — 50-60 рублей. Итого общая сумма расходов не превышает 120 рублей с запасом.  Между тем продаются эти «чудо-приборчики» по 125, но уже не рублей, а долларов, т.е. минимум в 28 раз дороже.

«Все понятно, но чего он, такой маленький, и так дорого стоит ?»

Мы с тобой инженеры. Давай попробуем мыс­ленно (только в воображении) сделать Нейтрализатор сами. Как говорят на Востоке, «если хочешь понять, как устроена вещь, — сделай ее» ( заметьте, не разбери, а сделай  (от автора)).  И мы начали ее «делать».

Материал. Нам известно, что проволока, из кото­рой свита спираль — это сплав меди, серебра, золота. Начнем с меди.  Работа Нейтрализатора использует ре­зонансный принцип. Значит, медь должна быть пре­дельно чистой, без примесей. Такой может быть только электролитически чистая медь, полученная путем элек­тролиза. Это очень дорогая медь.

—  Да, — подтвердил он, — такая медь дороже золота. На первых космических аппаратах контакты делали сначала из электролитически чистой меди, потом пе­решли на золото (дешевле).

Из рентгеновских снимков видно, что проволока имеет диаметр порядка 0,2 мм. не больше. Значит, мед­ную заготовку надо вытянуть в проволоку, а это длинный ряд твердосплавных фильер (отверстий), ко­торый должен заканчиваться алмазной фильерой, ибо ни в чем другом дырочку такого диаметра, стабильно сохраняющую размер 0,2 мм получить нельзя. Ну, вот. Получили  мы,   наконец  медную  проволоку.   Теперь (знаем из видеокассет) надо напылить ее слоем или не­сколькими слоями золота, а потом серебра. Помним, что для резонанса важно и здесь соблюсти максималь­ный порядочек. А это значит, каждый кристаллик золо­та должен лечь рядом с другим кристалликом грань в грань. Именно такой «уклад» имеется ввиду, когда про­износятся слова «тибетский сплав». Ибо «тибетское зо­лото» это такое золото, в котором кристаллики его со­риентированы примерно также, как кристаллы железа в магните: все «смотрят» в одну сторону и ни один из ря­да не высовывается.

На чем можно сделать такое напы­ление ? Это оборудование до последнего времени было прерогативой   военно-промышленного   комплекса.   У нас на заводе такая электровакуумная камера для напыления антикоррозионного покрытия на шаровых кранах для газопроводов появилась всего несколько лет назад. Эту установку (опустим сейчас даже ее стои­мость) осваивали в качестве операторов четыре челове­ка с высшим образованием. Но качественное напыление получается только у одного. Кроме технического у него еще есть диплом художника. Он окончил Палех­ское училище. Этим я хочу подчеркнуть, что мы, ис­следуя вопрос изготовления Нейтрализатора, вторглись в сферу супертонких технологий, когда осваивают? пространства даже не микронной толщины и точности (это могло быть названо просто ювелирной работой); осваиваются толщины порядка нескольких Ангстрем (10′8см).

Итак, мы получили самое главное — качествен­ную заготовку. Теперь остается — «пустячок». Нужно эту проволочку, толщиной с человеческий волос, на­вить спиралью 01мм и уложить определенным образом в коробочку, выдержав размеры с точностью хотя бы до 0,5мм, ибо чем точнее уложены спирали, тем шире частотный диапазон, на который будет отзываться Нейтрализатор.

[Ради интереса попробуйте навить спиральку из медной проволоки гораздо больших размеров, чем та. которая в приборах и выложить из нее три витка, хотя бы отдаленно напоминающих ту геометрию, что есть на рентгеновских снимках Нейтрализатора. Я попыта­лась это сделать. Длинная «пружинка» (заготовка) пры­гает в руках, как живая, и цепляется то за рукава, то витком за виток, то еще за что-либо и путается так, что расправить ее в исходную пружину не получается, не говоря уж о том, чтобы выложить из нее три витка со строго определенными размерами между осями, между витками, между центрами, между концами, между дву­мя спиралями по высоте и т.д.]

Так что уложить две спирали в такую действи­тельно маленькую коробочку могут только руки юве­лира или молоденьких девушек с длинными тонкими пальцами, стальными нервами и Нейтрализатором

Заканчиваем. Все уложено, все выровнено, все зафиксировано и залито особой пластмассой, которая сохранит этот порядок на веки вечные. Берем крышеч­ку с термической усадкой, подогреваем, плотно закры­ваем. Готово! Можно предлагать людям … помня од­нако, что они (в качестве благодарности) могут запро­сто распять на кресте или в благородном негодовании бросить: «Чего это она у вас такая маленькая…и так дорого стоит ?!»

Наталья Лопатина

Эта разница составляется за счёт исключительно «идеологической составляющей», т.е. убеждённости покупателя в том, что прибор может достигать тех результатов, которыми его наделяет продавец. Однако продавец и разработчик этого устройства не могут не знать о том, что никакой пользы он принести не может, тем более, что это очевидно любому, знакомому со школьными азами физики. Квалифицировать такую деятельность можно только как мошенничество в соответствии со ст. 159 Уголовного кодекса РФ (автор этого пасквиля «забыл» на минутку о том, что приборы на рынке более 10 лет и за это время получено огромное количество положительных результатов по здоровью от совершенно разных людей и из разных стран, и эти результаты подтверждаются диагностическими исследованиями опосредовано через биологический объект, как и заявлено в изобретении).

Устройство, не содержащее биоактивных химических элементов, условно названное нейтрализатором, может эффективно использоваться при заболеваниях, связанных с воспалительными процессами в тканях, повышенной температурой тела или отдельных органов, резкой болью и т.п. Устройство в этом случае устанавливают на месте проекции болей. Время сеанса, количество сеансов, интервалы, продолжительность курса лечения, количество курсов и интервалы между ними определяется врачом с учетом оценки эффективности устройства. Устройство, в котором на подложке 4 размещены биоактивные химические элементы, условно названное активатором, может эффективно использоваться при заболеваниях, обусловленных понижением жизненного тонуса, при пониженной температуре тела или отдельных органов, при снижении уровня энергии собственного поля биообъекта (человека). Устройство-активатор размещают плоской стороной подложки 4 в месте проекции боли. Возможна его установка на одежду или на некотором расстоянии от тела, но не далее 20 с. Режим его использования также подбирается врачом. Интенсивность воздействия в обоих случаях регулируется положением элемента 5. И устройство-нейтрализатор, и устройство-активатор могут быть использованы для устранения влияния на биообъект внешнего излучения, которое формируется вредным излучением бытовой и промышленной техники, геопатогенными зонами и при других неблагоприятных факторах, определяемых существованием в окружающем пространстве излучения в очень широком частотном диапазоне. Для этого элемент 5 устройства должен быть смещен от подложки на расстоянии 1 м и более. Устройство при этом может быть использовано в режиме длительной непрерывной работы. При этом формируется энергетическое поле в радиусе 1-2 м вокруг прибора, при нахождении вне которого биообъекты защищены от вредного влияния перечисленных выше факторов, что способствует восстановлению гармонии энергоинформационного поля биообъекта с окружающим миром, что благотворно сказывается на состоянии энергетических ресурсов организма, предотвращая возникновение и даже устраняя наличие функциональных, а затем и органических заболеваний.

Из описания к патенту

Кстати, в конце 2009 года мне достался прибор по измерению напряжённости электромагнитного излучения. Будучи положенным рядом с двумя работающими радиотелефонами (для этого я на них позвонил), он продемонстрировал, что никаких изменений от нахождения рядом приборчика Гамма-7 не происходит: напряжённость как была в районе 4 мВ/см, так и оставалась. Таким образом, можно считать, что при помощи измерительной аппаратуры доказано — Гамма-7 — просто обман.»

Оценка эффективности устройства при воздействии на биообъект осуществляется следующим образом.

У пациента предварительно проводят измерение проводимости БАТ по Фоллю, используя 10 основных точек на каждой кисти и стопе и определяют для каждой из них начальное значение отклонения от нормального, за которое принимают 502 единицы шкалы прибора* Повторно измеряют проводимости тех же точек через 1, 24 и 48 ч после воздействия. Определяют отклонения каждого замеренного значения проводимости от нормального для всех точек. Оценивают их в процентном отношении по сравнению с начальным отклонением для каждой точки. Считают интенсивность воздействия достаточной, а устройство в целом эффективным, если отклонения не превышают 40% начального значения отклонения.

Из описания к патенту

Красным я выделила очень глубокомысленные заключения автора поста о устройстве и действии прибора.  Интересно, что бы он нашел, разобрав телевизор или телефон?!

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

Я уже не говорю о том, что он не потрудился понять, что прибор не предназначен для гашения электромагнитного поля самого объекта, например, сотового телефона (он просто бы перестал работать), а для нейтрализации его влияния на биологические объекты. То есть прибор защищает биополе человека, сохраняя его целостность в момент электромагнитного удара.

Кстати, приборы гамма 7 явились результатом решения, поставленной перед Охатриным и его лабораторией задачи по защите информационной техники от направленного электромагнитного воздействия противника (нейтронную бомбу помните?). А эффект воздействия на оператора, защищенной аппаратуры обнаружился позже (люди перестали болеть).

Знаете, я как физик, всегда прихожу в восторг, когда вижу потуги на умствование у людей, которые не в состоянии просчитать ни одной физической формулы, но склонны априори поливать грязью людей, внесших огромный вклад в науку. Например, таких, как академик Охатрин.

Ну потрудись хотя бы монографии полистать. Посмотри, чем эти люди занимались в своей жизни.

Охатрин Анатолий Федорович, академик Международной академии энергоинформационных наук, руководитель лаборатории биолокации и института минералогии, геохимии и кристаллохимии и редких элементов (ИТГРЭ). Работал у академика Королева. Разработчик биогенераторов.

В лаборатории Охатрина создан датчик, который за несколько дней предупреждает о землетрясении в любой точке земного шара (он фиксирует микролептонное излучение чреватого сдвигами и разломами напряжения в земной коре).

Также создан передвижной комплекс, который умещается на борту вертолета. После соответствующей торсионной обработки сделанного сверху снимка местности, высвечиваются места залегания полезных ископаемых (любых, от золота до нефти) с высокой точностью. Метод геологоразведки, разработанный Охатриным, позволяет не только определить, где залегает нефть (газ, уголь, кварц и т.д.), но и получить сведения об их химическом составе, а также этот состав качественно изменить.

В Сургуте на одной из старых нефтяных скважин провели следующий эксперимент. На глубину три километра опустили вибрационный генератор, излучение которого возбуждало очень мощное микролептонное поле Земли. Нескольких минут хватило, чтобы в нефти, взятой из скважины на анализ до и после эксперимента, в два раза снизилось содержание парафинов и битума, на двадцать процентов уменьшилась вязкость, то есть резко улучшилось качество (выход легких фракций увеличился с 6 до 18 процентов).

Из Википедии

А сейчас я хочу вернуться к заключительной части  поста первого автора- science_freaks

«В интернете устройство уже обсуждалось — в частности при участии Эдуарда Круглякова, известного противника лженауки

Помните, с чего я начала? Мартышки сами по себе не очень опасны, гораздо хуже те, кто их направляют.

А ежели невежда познатней,
     Так он ее еще и гонит.

Продолжение следует
Подробная информация по приборам "Гамма 7" на сайте

http://gamma7.m-l-m.info




coded by nessus
Поделитесь этой заметкой с Друзьями:


Приглашаю Вас присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментарии

57 коммент. к "Гамма 7 «лохотрон» или борьба с «лженаукой»"

  1. Людмила - 23 Фев 2010 21:16 

    Большое Вам спасибо за ту огромную работу, которую вы проделали по созданию Ваших сайтов и размещению таких замечательных материалов. Очень здорово Вы разобрали статью «Гамма7 «лохотрон»…, на которую любят ссылаться «умники», пытающиеся обвинить и создателей, и тех, кто продвигает приборы, в мошенничестве.
    Из личного опыта знаю, что приборы безупречны. Жаль, что люди теряют время, не понимая необходимости в собственой защите и защите своих близких. Ведь все за компами сидят и сотовые имеют. А сколько других тех. средств!
    Кто поймёт, тому дано будет. Здоровья всем и благополучия!

  2. admin - 24 Фев 2010 12:38 

    Спасибо, Людмила, за оценку моего труда. Мне очень приятно, что время потрачено не зря.
    А статью я еще не закончила. Дело ведь не в «Гамме-7» как таковой. Просто «непонятное», как говорится, либо смешно, либо страшно. Люди не хотят признавать очевидное, потому что тогда придется задуматься о том, правильно ли я живу. Проще закрыть глаза и не видеть электросмог, повышение радиоактивности солнца, травлю нас геномодифицированными продуктами и прививками. Ведь, зная это, нужно брать ответственность за свою жизнь и жизнь своих детей.

  3. Дохтор Мозговед - 5 Апр 2010 10:27 

    Сначала смеялся.. Потом стало не до смеха. Академик ЭНЕРГОИНФОР-Х НАУК!!! Таких академий пруд пруди!
    Аффтар! Вы хоть знаете, что такое КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ?? ЧТО ТАКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА???
    Дайте ссылку на ресурс где есть отчеты о клин. исследованиях проведенных в соответствии с принципами док-й медицины, а именно — двойное слепое плацебоконтроллируемое исследование!!
    Я не думаю что дело в ушлых шарлатах, дело в ЛОХАХ, в необразованном быдле, в общем унылом состоянии ОБРАЗОВАНИЯ..
    Планка культурно-образовательного уровня упала до критической отметки.
    А по поводу восторженных отзывов, так надо знать про эффект плацебо, дистиллированная вода тоже помогает часто, хорошие доктора это знают, а потому и исследования называются ПЛАЦЕБОКОНТРОЛЛИРУЕМЫЕ, для ИСКЛЮЧЕНИЯ этого эффекта!!

    АФФТАР! УБЕЙСЕБЯАПСТЕНУ!

  4. admin - 5 Апр 2010 13:19 

    Чудеса противоречат не Природе, а тому, что мы знаем о ней. (Блаж. Августин)
    «Бывают люди, которым знание латыни не мешает все-таки быть ослами» (Сервантес Сааведра Мигель)

    Приветствую Вас, о Милейший!
    Вы уж извините, но вступать в полемику с Вами у меня нет никакого желания именно по причине того, что вы уже так четко охарактеризовали меня — и Шариковым, и глупой, и говорю чепуху…
    Не смотря на мои два университетских образования (одно из которых физическое), я не буду Вам ничего доказывать. Слова ничего не стоят (вы ими кидаетесь даже не задумываясь), а истина проверяется результатами, а не доказательной медициной. Недавно мне лабораторная медсестра с возмущением заявила, что в крови увидеть паразитов невозможно, потому что этого просто не может быть. И она, так же как и Вы, абсолютно права.
    Невозможно увидеть паразитов в крови через тот микроскоп, в который она смотрит. А если посмотреть ту же кровь при увеличении в 1500 раз, то можно увидеть личинки аскариды, сидящие в эритроцитах.
    Вопрос всего лишь в угле и качестве зрения.
    Так что позвольте нам, быдлам необразованным, иметь свою точку зрения. А Вы оставайтесь при своей.

  5. Дохтор Мозговед - 5 Апр 2010 11:56 

    А вот и списочек «академий» и все они международные!!!
    Это же надо! Без всяких там мук совести, международная и всё тут..

    Гыыыыы…
    Международная академия энергоинформационных наук, Международная академия информатизации, Международная инженерная академия, Международная академия наук высшей школы, Российская инженерная академия, Академия технологических наук РФ

  6. Дохтор Мозговед - 5 Апр 2010 12:05 

    З.Ы. И напоследок, Вы аффтар, говорите о людях, причем ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИХ, что они мартышки..

    Так вот: «Вы, Шариков, чепуху
    говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и
    уверенно.»

    «…вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении
    существо, …………. и вы в присутствии двух людей
    с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно
    невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической
    же глупости…..

  7. Александр - 13 Апр 2010 9:23 

    Ду уж, к сожалению всё чаще встречаются такие заблудшие, одурманенные шарлотанами люди, впаривающими им свои бесполезные кусочки пластмассы и железячки под видом новейших супер-изобретений. Не понятно одно, по какой причине авторитет акадимиков РАН в их глазах нижё проходимцев из всяких псевдонаучных шарлатанских международных «академий».

  8. admin - 13 Апр 2010 13:16 

    Спасибо, Александр, за ваше сострадание к нам «заблудшим». Слова -то вы какие знаете и псевдонаучные и шарлатанские… А вы не пробовали поинтересоваться историей? Если бы вы туда заглянули, то увидели бы таких потрясающих экземпляров от академической науки, как академик Лысенко, например.
    Если бы все считали, как Вы, что академическая наука — истина в последней инстанции, то эволюции просто не существовало бы.
    Ньютон так бы и остался непризнанным — он ведь, подумайте только, астрологию считал наукой и посвящал ей огромное количество своих изысканий…
    Вернадский вообще был убежден, что наука не может изучать лишь явления видимого мира, не принимая в расчет его невидимую суть. Он писал: «Я глубоко религиозный человек». Отвечая на вопросы во время переписи населения России, ученый назвал себя «верующим вне христианских церквей»…
    В его время научные открытия фактически меняют устоявшуюся картину мира. Рентген открывает невидимые лучи. Беккерель объявляет о естественной радиоактивности — самопроизвольном свечении солей урана. Супруги Кюри исследуют удивительные свойства полония и радия. Планк создает квантовую теорию…
    Наука всегда была сродни искусству, а не ремеслу. Только ремесленники с таким ожесточением отстаивают жестко занятые позиции. Но миру глубоко чихать на их установки и их авторитет. Мир живет и развивается дальше.

  9. Марина - 15 Апр 2010 12:26 

    По-моему, такие приборы созданы для лохов, которые имеют проблемы и решать самостоятельно их не способны. Купил приборчик, положил кому-то в карман несколько рубликов,и все проблемы решены!!! Ну не счастье ли!!! И жизнь наладилась, и дети здоровенькие подрастают. Прокуратура по вам, граждане, плачет.

  10. admin - 15 Апр 2010 16:15 

    Ага, для нас лохов также созданы — плащ, зонт, очки, электроизолирующие перчатки, коврики, датчики газа, мыло, постельные принадлежности, пальто, шубы, трусы, гигиенические прокладки… и еще много всякой ненужной в быту дряни. Заплатил кому-то рубчик или гривночку и сух, чист, цел и жив, наверняка. А вы, уважаемая, наверное голая по улицам бегаете? И в прокуратуру не мешало бы всех торговцев сбыть. Эка сволочь! Так на людях и норовят нажиться.

  11. Прохожий - 4 Июн 2010 0:27 

    Да, агрессивные типа образованные скептики («я, окончивший престижный технический вуз, слишком умён, чтобы поверить в эту чушь»), трясущие дипломами раздражают гораздо сильнее хаятелей «Пастернака не читал, но осуждаю». Хотя, и тех и других объединяет одно: они уверены, что все знания о Мире уже открыты, и более ничего не сущесувует и существовать не может. Только вторые просто отрицают, а первые ещё и что-то «доказывают» с умным видом.
    Я вот на какой рассказ о Гамме-7 натолкнулся, что думаете?
    http://atsvetkov1.livejournal.com/
    В целом много верного. В том числе и об отрицательных свойствах Гаммы. А они тоже имеются, Гамма-7 — не волшебный приборчик с одними только плюсами. Но вот про зобми-пользователей и разрушением тонких тел, по-моему, преувеличение.

  12. admin - 4 Июн 2010 10:40 

    Спасибо за ваше мнение. Знаю я тот рассказ, на который вы наткнулись. Скажите, вы сами пользуетесь гаммой? Это я к вопросу об отрицательных свойствах. Я пользуюсь приборами больше 4 лет. И моя семья в полном составе и мои друзья и знакомые. Так что аудитория достаточно приличная для возможности анализа. Все люди вполне адекватны. Более адекватными становятся те, у кого до этого были проблемы со страхами. Уходят острые формы болезни, а хроника начинает вылазить на поверхность в острую форму. При этом появляется возможность с этим как-то работать.

    «Гамма-7 не может почистить кишечник, печень, почки, сосуды и кости, и не может заставить человека не думать плохо о людях.» — гамма 7 вообще никого не может заставить. Это прибор защиты в пассивном ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА состоянии.

    Действительно, гамма не приделывет человеку нимб святости над головой и не лишает его личных кармических уроков. Вот только форма прохода этих уроков немного сглаживается. Например, если человек с прибором влетает в автомобильную катастрофу, то автомобиль может быть вдребезги, а человек без царапины. Таких случаев много. То бишь Суть остается — исправь то, что напакостил, а форма облегчается.

    А это просто перл автора: «Защищаясь Гаммой -7 от патогенных излучений, человек закрывается от Бога, а значит от своего собственного творческого начала и превращается в биоробота, растение или животное.»
    Получается, что зонт от дождя, сапоги от воды, резина от электричества, асбест от огня, скафандр космонавтов от жесткого космического излучения, батискаф от давления воды, одежда от перепада температуры и прочие «излишества» от Бога не закрывают (хотя, если копнуть глубже, то все это результат каких-нибудь электромагнитных излучений), а гамма так просто Щит от божьих энергий.

    Если ты хочешь быть с Богом, то никто и ничто тебе в этом ни помочь ни помешать не в состоянии. И вокруг меня, к счастью, именно такие люди и с приборами и без. Хвала Богу!

  13. Прохожий - 4 Июн 2010 19:08 

    Гаммой я пользовался, больше Активатором (от Нейтрализатора как-то ни холодно, ни жарко было), сейчас в основном использую продукцию других фирм. И мнение создателя другого биоэнергетического устройства совпало с моим ощущением от примемения Гаммы. Вот что он пишет:
    » Среди представленных на рынке устройств можно выделить две идеологии.

    · Первая – это защита. Предполагается, что имеются неблагоприятные факторы, от которых надо защититься. На структурно-информационном уровне взаимодействий такая задача решается перекрытием канала, по которому идет неблагоприятная структурная информация (по аналогии с вещественной защитой, для которой используются различные экраны, фильтры, отражатели, преграды, скафандры и пр.). В краткосрочном плане такая идеология достаточно действенна, особенно при наличии сильного неблагоприятного фактора. Перекрытие канала неблагоприятного воздействия способно существенно помочь человеку, что и показывают результаты многочисленных исследований, которые предоставляют разработчики этих изделий. Однако, по перекрытому каналу кроме неблагоприятных воздействий может идти и нужная человеку информация, необходимая для принятия правильных решений. Она тоже отсекается, что приводит к ухудшению адаптационных возможностей организма. Поэтому длительное использование устройств защиты нежелательно.
    …»
    Вот похожее ощущение от применения Гаммы: т.е. да, действие эффективное, но вместе с тем грубое. Как некий чугунный скафандр — ты в нём надежно защищен от техногенного и другого негатива; но, вместе с тем, не слышишь пения птиц, не чуешь запаха травы и не можешь танцевать. В ощущениях это выражается, словно «грубеешь» что-ли, теряешь свою чувствительность. И в отношении идущего К тебе, и исходящего ОТ тебя. Нельзя сказать, что это всегда плохо — зависит от обстоятельств. Но именно это я подоразумеваю под отрицательными свойствами Гаммы. В том числе, эти ощущения основаны и на сравнении с действием других устройств: их действие гораздо мягче.
    Вместе с тем, действие Гаммы более сильное и надёжное. И, разумеется, если человека сопровождают разные патогенные явления, то лучше с Гаммой, чем без неё. И никакими чистыми мыслями и ЗОЖем (о чём пишет автор того отзыва) не защитишься, например, от вредящего радиационного или электромагнитного фона, если таковой вдруг присутствует в жизни или на работе. Но для других случаев лично я предпочитаю использовать что помягче. Хотя, от Активатора не отказался — альтернативы ему, по-моему, просто нет.

  14. admin - 4 Июн 2010 20:23 

    Спасибо за комментарий. Теперь стала понятнее ваша точка зрения. Дело в том, что я пользуюсь только нейтрализатором, который и выполняет ему отведенную функцию — защищает от ЧРЕЗМЕРНОГО воздействия электромагнитного излучения. У меня никаких ощущений «скафандра» от прибора нет. Наоборот, я стала гораздо мягче и спокойнее. Дети пользуются активаторами и тоже слава богу не черствеют ни в отношениях, ни в восприятии жизни. Но они молоды, здоровы и неплохо воспитаны (имеется в виду жизнь рядом с мамой, которая эзотерикой начала заниматься вместе с их рождением).

    Хотя для многих активатор излишен. На самом деле ведь он прибором защиты является по совместительству. И в руководстве к применению написано, что применять нужно дозировано в оздоровительных целях. Он ведь излучает определенные частоты в отличие от нейтрализатора, который ничего сам не излучает, а работает по принципу волнореза — море от этого точно не исчезает и вода никуда не испаряется, доходит только в более мягком состоянии.
    Я думаю, что все дело в правильности и в своевременности применения. Ведро витаминов тоже сработает как яд, если его принять одновременно.

  15. Прохожий - 5 Июн 2010 15:20 

    Да, согласен. Мне биоэнергетик, работающая с другими нормализаторами, озвучила единственную «претензию» к Гамме-7, что она непрерывно и бездумно закачивает энергию (скорее всего, имела ввиду Активатор), даже если не надо. Их устройства можно носить хоть 24 в сутки, что и делаю. Собственно, на это я резонно ответил, что Гамма расчитана на дозированное использование.

    Спасибо за ваши материалы. Вообще, о всём, выходящим за рамки школьной программы (познание Мира = 90%) и ВУЗов (познание Мира = 110%, ага), есть разные «умные» статьи и комментарии; «разоблачающие шарлатанов» и высмеивающие «лохов, это покупающих». Не говоря уж о преследующих свои интересы бизнесменах и чиновниках. Раньше возмущало, сейчас как-то всё равно стало, смысла что-то доказывать — никакого. Кому нужно, тот сам дойдёт. А сознание остальных, возможно, наконец изменится после 12.2012, кто знает..

  16. admin - 5 Июн 2010 18:39 

    Приятно встречать в интернете людей, а не биороботов. Для людей и пишу. Я скорее стремлюсь не доказывать, а показывать. Люди иногда не замечают самых очевидных вещей, применяя штампы как в речи, так и в мыслях. Иногда удается немного сдвинуть точку сборки, и человек как бы трезвеет на глазах от наркотического рекламно-просветительского тумана.
    Есть шанс, что к 2012 станет больше видящих. И радостно думать, что тоже внес какую-то лепту. Удачи вам!

  17. Надежда - 10 Окт 2010 16:05 

    Здравствуйте!
    Обращаюсь к admin со девизом «не выбросить с водой ребенка».
    Не будучи человекои науки, но являясь человеком довольно образованным (2 гуманитарных образования, третье только получаю), хотелось бы увидеть менее эмоциональное объяснение.
    Скажем, по заявлению ваших оппонентов:

    Первое. Оптическое и рентгеновские излучения по сути есть электромагнитные и их разделение на три разных типа неправомерно.
    Второе. Радиоактивных излучений не существует — есть отдельно радиоактивность и излучение. Есть ионизирующее излучение — которым, в частности является рентгеновское.
    Третье — от оптического излучения (оно же видимый свет) данное устройство «защищает» если им закрывать глаза. Темная повязка в этом отношении куда эффективнее и дешевле, более того — к устройствам для защиты органов зрения от яркого света предъявляются совершенно иные требования (ГОСТ Р12.4.013-97 в частности).
    Четвертое — от рентгеновского излучения сия конструкция так же не защищает — поскольку имеет слишком малую площадь и слишком прозрачна для рентгеновских лучей. Опять-таки не выполнены требования ГОСТ 12.4.066-79 или иного регламентирующего выпуск защитных средств для работы с источниками рентгеновского излучения стандарта. С гамма-, бета-, альфа-, нейтронными и прочими ионизирущими излучениями — аналогично. Есть стандарты, которые в данном случае не выполнены — зато заявлено о том, что по сути данное устройство может использоваться для устранения «биопатогенного воздействия».

    Эзотерика — это интересно, но в вопросах здоровья хочется более доказательных методик.

    Собиралась приобретать прибор, но наткнулась на эти возражения, засомневалась (Простите, технического образования не имею).

    Хотя, конечно, идея интересная, почитала разные заключения на сайте, многое не поняла… НО надеюсь, м.б. вы устроите ликбез для таких как я(на страницах сайта), подробнее знакомя с принципом действия приборов.
    На самом деле, я так и не решила, что купить лучше, активатор или нейтрализвтор… информации недостаточно.
    P.S. Работаю за ПК целый день, а за стеной серверная… (устаю ужасно). Хотелось бы снять эту проблему!

  18. admin - 10 Окт 2010 21:46 

    Спасибо, Надежда, за ваш вдумчивый подход к данной проблеме. Уважаю вашу любознательность и дотошность. К сожалению, вы абсолютно правы во всех перечисленных вами примерах. Я вам скажу больше — Гамма-7 не нейтрализует ни один из видов электромагнитного излучения. В противном случае не работал бы ни телефон, ни компьютер. А люди просто бы падали как мухи под воздействием мухобойки от собственных мыслей, которые тоже имеют как ни странно электромагнитную природу.
    Приборы «ЦИ «Гамма-7» защищают от тонко-полевой составляющей электромагнитного излучения. То есть работают на информационном уровне и разрушают кластеры негативной информации (левостороннее поле кручения).
    Ну, представьте банальный сюжет — кто-то произнес в ваш адрес эмоционально окрашенную для вас фразу — «ну, ты и идиотка!». Что из этого может к вам не дойти?! Звук? Дойдет 100%. Гримаса отвращения или гнева тоже будет очень наглядна. Мало того, вы даже испытаете неприятные вибрации в области желудка или сердца — это дошла энергетическая волна от эмоции. Но вот разрыва вашей ауральной оболочки не будет, а вы быстро отряхнетесь от этого инцидента.
    То же происходит и при воздействии мобильной связи, поезда в метро, толпы на рынке, геопатогенной зоны… Я не раз испытывала сильный энергоудар при различных воздействиях разных электромагнитных полей. Происходит как бы вмятие вашей защитной электромагнитной оболочки (ауры), но буквально спустя минут пять все опять выравнивается.
    Если говорить о силе защиты, то активатор сильно отличается от нейтрализатора. Второй просто держит целым ваше поле, а первый его еще и подпитывает с помощью вкрапленных лантаноидов. Так что, если вокруг вас несколько источников патогенного излучения, то лучше иметь активатор. Но, если у вас есть серьезные проблемы с сердцем или давлением, то я бы советовала начать с нейтрализатора, пока организм не привыкнет к целому полю. Это тоже, оказывается, не просто.
    Доказать позитивность воздействия очень просто. И об этом четко говорится в патенте. Работа приборов проверяется опосредованно через человека. Что это значит? Да только то, что вы можете сделать диагностическое исследование с помощью любых доступных методов — лабораторных, компьютерных, сканирование ауры… до и после пользования приборами. Достаточно около получаса времени между первым замером и вторым. И ваш организм сам покажет как ему живется с активатором и нейтрализатором.
    Ну, нет на сегодняшний день никаких физических приборов, которые бы замеряли непосредственно микролептонное поле. Это можно делать только приборами биолокации через оператора (рамка, маятник, рука экстрасенса…) или диагностической аппаратурой через самого пациента.
    Если вы зайдете на сайт http://gamma7.m-l-m.info то увидите там очень много информации по исследованиям приборов и по их применению.
    И, учтите, приборы «Гамма-7» конечно же не панацея. Я с сожалением могу констатировать, что они не могут экранировать такое ужасное психотронное воздействие как ультразвук (голоса в голове). Ко мне обращаются много людей с этой проблемой, но я не знаю чем им можно помочь. Такая вот это гадость.

  19. Алексей - 24 мая 2011 4:32 

    Мимо настолько малограмотного «опровержения» тяжело не пройти!
    В век интернета, свободных технических библиотек, возможности получать самообразование — написать такое!
    Внимательное прочтение статьи показывает что первой она ударит не «инквизиторам» а по самому автору! Показывая невероятную, чудовищную техническую неграмотность.
    Работает или нет сие чудо технической мысли доказывать должны медики совместно с учёными, у них есть отличные методики дающие точные ответы, хотя с вероятность 101% можно предположить что данный прибор вообще никогда не работал!

  20. admin - 25 мая 2011 17:52 

    Мимо настолько малограмотного “опровержения” тяжело не пройти!…
    Работает или нет сие чудо технической мысли доказывать должны медики совместно с учёными, у них есть отличные методики дающие точные ответы…

    Я догадываюсь, Алексей, что вы изволили прочесть только мою статью и дальнейших самостоятельных исследований не предпринимали. Для технически грамотного человека это странно. Еще более странно выглядит ваше голословное утверждение:

    хотя с вероятность 101% можно предположить что данный прибор вообще никогда не работал!

    Заметьте, что эти слова вы сказали о приборах, которые на рынке 17 лет. Их покупают тысячами и используют даже в хосписе Германии для помощи онкобольным. К тому же я считаю, что лучшую оценку продукту такого рода дают потребители, продолжая его покупать во все больших масштабах. Но если для вас это не аргумент, то загляните на официальный сайт компании — http://gamma-7.ru/untitled_6.htm. Здесь как раз те самые исследований, которым вы похоже доверяете.

  21. Анна - 11 Июл 2011 22:47 

    Скажите, пожалуйста, этим прибором пользуются, в основном, частные лица? Вы не предлагали его, например, Nokia, если прибор уже известен за пределами России. Он должен вызвать интерес у крупных компаний, которым теперь модно заботиться о здоровье пользователей. Почему нет всемирного признания за немалый срок? Ведь если не бизнес не интересует здоровье наций, то хоть прибыль-то их должна интересовать. Почему все где-то, вдруг, неожиданно, на каком-то сайте, повезло узнать? Как-то странно. Или у нас в стране все так? Повезло узнать — поверил — отхватил, нет — сам виноват.

  22. admin - 14 Июл 2011 12:04 

    Да, Анна, этим прибором пользуются в основном частные лица. И, скажу вам по секрету, очень малая их часть. Я уже пять лет пользуюсь прибором Гамма-7Н», но только сейчас открыто стала появляться информация о вреде ЭМИ, в том числе и от телефонов.
    Ну не выгодно производителям подтверждать эту информацию, предлагая защиту. Поэтому, как говаривал Остап Бендер почти сто лет назад: «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». И с ним не поспоришь.
    Люди настолько зомбированы тем, что пишут в газетах и говорят по ящику, что до истиной информации дорываются единицы — те, кого еще не отучили думать самостоятельно.
    Так что вам действительно повезло — вы способны смотреть, видеть и думать…

  23. Кос - 13 Июл 2011 10:08 

    Элементарное уличение во лжи и технической безграмотности:

    цитирую:
    >> Излучение сотового телефона носит сложномодулированный характер. Одна из составляющих сигнала всех телефонов – низкочастотная (например, у системы GSM/DCS-1800 она равна 2 Гц)

    Настолько пафосные слова, весьма убедительные и совершенно ничего не имеющие общего с реальностью =)

  24. admin - 14 Июл 2011 11:50 

    «Настолько пафосные слова, весьма убедительные и совершенно ничего не имеющие общего с реальностью =)»

    Это вы о чем?

    Об этом? — Излучение сотового телефона носит сложномодулированный характер…

    «Недавно группа международных исследователей, участвовавших на съезде в Стамбуле опубликовала «ошеломляющее доказательство», которое подтверждает определения Совета Европы, а именно, импульсно модулированные цифровые сигналы от сотовых телефонов подрывают ДНК, воздействуют на работу головного мозга и снижают количество сперматозоидов.» http://rarib.ru/news/id/5234/

    Или об этом? — Одна из составляющих сигнала всех телефонов – низкочастотная

    Одной из составляющих сигнала всех телефонов является низкочастотный сигнал, источником которого является электрическая батарея. Например ее излучение у системы GSM/DCS-1800 идет на частоте 2 Гц. По пиковой величине создаваемого этим сигналом магнитного поля, его можно сопоставить с высоковольтной линией с 6 мкТл у некоторых моделей. Именно низкие частоты 1…15 Гц соответствуют ритмам головного мозга человека, которые по интенсивности превышают другие ритмы электрической активности здорового человека. Доказано, что модулированные электромагнитные поля могут избирательно подавлять или усиливать биоритмы другой частоты биотоков мозга. Сложный режим модуляции сотового телефона, заставляет вспомнить об аллергиках, часть из которых страдает высокой восприимчивостью к электромагнитным полям в определенных режимах модуляции уже при низкой дозе порядка 1…4 мкВт/см2 — http://mnogoknig.com.ua/bookstr_read.php?id=220&str=23

    «Особенно вредное воздействие оказывает пульсирующее (модулированное) электромагнитное поле. Оно генерируется радиотелефонами стандарта DECT (100 Гц) и сотовыми телефонами (217 Гц). Согласно недавним исследованиям модулированный сигнал обладает «тунелирующим» эффектом на клетки головного мозга и тем самым открывает доступ для поступления в мозг различных токсинов, в том числе тяжелых металлов.» http://www.winalite-sibir.ru/info/315/

    «…поскольку электросеть и многие бытовые приборы (к числу которых были, повидимому, отнесены и персональные компьютеры) продуцируют малоинтенсивные электрические и магнитные переменные поля, которые существенно слабее естественных статических полей Земли, не предполагалось, что они могут быть опасны для здоровья и соответствующие исследования практически не велись.
    Однако наблюдения за людьми, которые регулярно пользовались электродрелями, показали неблагоприятное для здоровья действие низкочастотных электромагнитных полей частотой 50 — 60 Гц: ночью у большинства испытуемых повышался в крови уровень мелатонина — гормона шишковидной железы, или эпифиза.» http://bestreferat.com.ua/referat/detail-33302.html

  25. Пожиратель волос - 6 Авг 2011 8:29 

    Кстати заметьте,что такие медицинские приборы,обладающие невероятными свойствами,производят исключительно в России,так как их производство в таких странах как Германия,Италия,Швеция,США,Канада и других,неминуемо приедёт к тому,что вас доставят туда,откуда разношёрстные тян просят не беспокоить.

  26. Пожиратель волос - 7 Авг 2011 15:30 

    Анонимус в возрасте вспомнит,что такие приборы продавали в СССР в аптеках,и стоимость их была при тогдашних зарплатах 175-250 рублей,10 копеек,а после по рублю,продовались очень плохо потому и изжились,так то.

  27. admin - 9 Авг 2011 10:35 

    Очень люблю оппонентов, прячущихся за такими громкими названиями как «Пожиратель волос». А почему собственно не подписаться своим именем, если уж начинаем сыпать утверждениями как фактами?

    Давайте посмотрим, что вас так волнует:

    Утверждение 1 -Устройств подобных этому достаточно много.

    Справедливо. Их еще больше. Есть целый справочник, посвященный рассмотрению всех устройств подобного назначения. Здесь перечислены большинство из приборов и способов защиты — Барсуков В.С. «ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГОЗАЩИТА». М.:Амрита-Русь,2004.-288с.

    Утверждение 2 — При этом каждый производитель из этих супер лечилок(некоторые из них лечат рак 4 степени и открытые переломы)утверждает,что их изобретение ноу хау.Обладают стопками сертификатов,премий,грамот и прочей макулатурой купленой на платных конкурсах и сделанных, иногда даже в пэйнте.Также имеют статуэтки и кубки,которыми наградили сами себя.

    А вот тут давайте определимся с понятиями.

    Ноу-хау (от англ. know how — знаю как) или секрет производства — это сведения любого характера (изобретения, оригинальные технологии, знания, умения и т. п.), которые охраняются режимом коммерческой тайны и могут быть предметом купли-продажи или использоваться для достижения конкурентного преимущества над другими субъектами предпринимательской деятельности.[1]

    Это определённый набор информационных подходов, включающих формулы, методы, схемы и наборы инструментов, необходимых для успешного ведения дела в какой-либо области или профессии. В некоторых юрисдикциях сюда включены патенты, а также любая другая конфиденциальная информация, способная обеспечить превосходство над конкурентами.

    Продукция «ЦИ «Гамма-7» действительно защищена несколькими патентами. Так что с ноу-хау у нее все в порядке. К тому же еще ни один производитель подобных приборов не смог обойти эти патенты. Так как запатентованы именно спирали из определенного сплава, с определенным пространственным расположением. И именно эта конструкция обеспечивает приборам Гамма-7 эффективность и неповторимостью.

    Утверждение 3 — Закон товара на нашей планете с нашей цивилизацией очень прост.Если бы Гамма 7 обладал,тем,что ему приписано,то он был бы уже распрастранён почти во всех странах или даже во всех,например как аспирин.

    К сожалению, уважаемый оппонент не потрудился ознакомиться с элементарной кривой Жизненного цикла товара, в которой первым разделом идет внедрение. На этом этапе товаром интересуются менее 10% населения, так как суть товара опережает понимание людей о его необходимость в их жизни, что отражается на медленном формирование спроса.

    Компании потребовалось 17 лет, чтобы информация о негативном влиянии ЭМИ наконец-то стала общедоступной. И этой проблемой озаботились государственные органы:

    Например, только в марте 2011 года депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга приняли проект закона «О защите здоровья населения Санкт-Петербурга от электромагнитных излучений» во втором чтении.

    Актуальность принятия данного закона обуславливается рядом обстоятельств, и в первую очередь — недооценкой в обществе опасности воздействия электромагнитных излучений на здоровье людей. В связи с увеличением территориальной плотности размещения радиоэлектронных средств, приближением источников электромагнитных излучений (ЭМИ) вплотную к жилым помещениям (как пример, можно привести увеличение мощности встроенных в жилые дома электрических подстанций, увеличение силовых мощностей высоковольтных линий при сохранении размерности санитарно-защитных зон, разделяющих линии и территорию жилой застройки), растет число лиц, подвергающихся хроническому воздействию ЭМИ. — http://www.epochtimes.ru/content/view/46055/3/

    А Украина так и зависла на стадии рассмотрения с 2007 года проекта закона «Про електромагнітну безпеку населення». Врачи молчат как партизаны. Население спасается само.

    Утверждение 4 — Автор статьи является распространителем Гаммы 7.

    В первую очередь, автор статьи является более 6 лет ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ Гаммы. И не только автор, а и все его родственники и друзья. И уж поверьте, разницу между жизнь до Гаммы и после Гаммы мы все ощущаем сполна. Мало того, через руки автора людям прошли более 700 приборов за это время и пока еще ни один клиент не написал, что он недоволен автором или прибором.

    А, интернет, заметьте, свободная зона для самовыражения и сайт автора за 3 года тоже никуда не исчез.

    Может быть, уважаемый, «Пожиратель волос» смог нарыть где-то не голословные обвинения в адрес автора и продукта? Буду рада с ними ознакомиться.

  28. Доктор Хаус - 19 Ноя 2011 8:52 

    Вы все идиоты! И всем лжете!

  29. admin - 19 Ноя 2011 10:25 

    Вы все идиоты! И всем лжете!

    Милейший, вы определитесь — или идиоты или лжем.
    ИДИОТ — (греч.). Человек тупой, глупый, неспособный к умственному развитию; страдающий идиотизмом. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ИДИОТ греч. idiotikos. Глупый, тупоумный человек.
    Идиот при всем желании лгать не может. Он просто видит мир «искаженно».
    Кстати, интеллект определяется способностью делать различия. И чем ниже уровень интеллекта, тем все вокруг становится похожим. Так что ваше глубокомысленное замечание: «Вы все идиоты! И всем лжете!», к сожалению, более наглядно характеризует вас, а не меня.

  30. Иван - 19 Ноя 2011 23:55 

    Очень грустно, что знания, приобретённые в высшей школе (по Вашим утверждениям) Вы используете для обмана людей.
    Корысть, ложь — очень нехорошие грехи…
    А мошенничество — уголовно наказуемое преступление.
    Детей своих вы тоже учите продавать воздух?
    Как вам спится? Или за годы Вы смогли убедить и себя, что ЭТО работает??? (да, психика иногда выкидывает такое — начинаешь верить в собственную ложь, отстаивать её, подтыкать под неё доказательства…)
    Что-же, будем вести просветительскую деятельность, чтобы мошенники от как-бы науки типа Вас не могли обманывать менее сведущих.

  31. Physicist - 21 Дек 2011 13:37 

    Извините конечно но это пиздец.
    Тут одно противоречие на другом и понять это легко человеку знающему школьный курс физики. Пофиг что никто не доказал теорию торсионных полей. Пофиг что и без торсионных полей все эксперименты совпадают с классическими теориями предельно точно. Пофиг что прибор не защищает от электромагнитных волн.
    Вот смотрите прибор якобы защищает от (гипотетического!) торсионного поля. Естественно никак измерить его нельзя. Но наши доблестные бизнесмены и тут выкрутились. А давайте-ка замеряем электромагнитное — один хуй эти лохи не разберутся. Назовем получившееся циферки биополем и можно дурить людей.
    В действительности лицо обманутое хулиганами получает недопродукт который делает вообще непонятно что(если вообще делает). Получается что мы боремся с одним полем а меряем другое.
    Это как зная гравитационную постоянную вычислять скорость света… Это явления разной природы.
    Если вы такие самоуверенные рискнете засунуть приборчик вместе с рукой в микроволновку, ведь в одном из видео говорили что прибор спас людей от микроволнового оружия?
    Все молчу и так много сказал.

  32. admin - 21 Дек 2011 14:46 

    PhysicistУ
    Бог простит за вашу развязность… А я просто отвечу:

    Пофиг что прибор не защищает от электромагнитных волн.

    Можно и без торсионных полей. Посмотрите в описание прибора. Он работает на частотах от 30 до 300 Ггц, а это крайне высокие частоты , КВЧ (EHF) в миллиметровом диапазоне (УКВ) — 10 — 1 мм.

    Биологическое действие электромагнитных полей прежде всего зависит от двух параметров — мощности и частоты излучения. В зависимости от мощности различают тепловое и нетепловое воздействие. От частоты излучения зависит, насколько хорошо поглощается электромагнитная энергия в теле человека.

    Например, волны метрового диапазона (30 — 300 МГц) слабее поглощаются в тканях, чем волны дециметрового диапазона (300 — 3000 МГц), а излучение сантиметрового диапазона (СВЧ) (3 — 30 ГГц) может полностью «застрять» в живой ткани на глубине в несколько сантиметров и вызвать ее физиологическое поражение.

    Если вы такие самоуверенные рискнете засунуть приборчик вместе с рукой в микроволновку, ведь в одном из видео говорили что прибор спас людей от микроволнового оружия?

    На биологический организм в значительной степени влияют и излучения децимиллиметрового диапазона, называемого диапазоном крайне высоких частот (КВЧ) (30 — 300 ГГц). Именно эти волны, излучаются мобильным телефоном и СВЧ печкой. И незачем совать руку в микроволновку, если мы ее родного брата несем прямо к голове и варим с помощью него мозги.

    Так вот, прибор Гамма-7 не мешает телефону излучать и работать, не нейтрализует звуковую составляющую. А мешает травмировать мозги именно невидимым и неслышимым КВЧ излучением. Похоже, что у вас мобильник явно без защиты :)

    Кстати, люди обмениваются между собой эмоциями и мыслями в этой области частот. Так что, благодаря, приборчику, лежащему у меня в кармане, ваше хамство и ваш пиздец останется при вас, милейший. А мне пофигу…

  33. Physicist - 21 Дек 2011 15:18 

    Я вижу что вы умеете пользоваться гуглом, следовало бы указывать ссылку источник http://www.fondation-pegase.org/news06.htm.
    Потому что люди могут подумать что вы автор этих слов.
    Заметьте что я не позволяю себе выражения касательно вашего мозга и не проявляю наглости. А вы называете меня хамом с травмированным мозгом.
    Касательно мата это неотъемлемая часть русского языка.

    Но вы явно не понимаете принципов работы радиотелефона. Во первых обычный GSM телефон использует частоты 850-1900 МГц(УВЧ, UHF) а КВЧ это 30—300 ГГц. Разницу чуете?
    Во вторых не путайте звуковую частоту и несущую частоту сигнала.
    В третьих если нейтрализовать несущую частоту а оставить звуковую связи не будет, будет шум. Касательно GSM телефона у него просто пропадет сигнал.
    Про обмен мыслями повеселило :)

  34. admin - 22 Дек 2011 0:55 

    А, знаете, я в отличие от вас не мужчина. Поэтому мне простительно быть «блондинкой». Будем считать, что вы выиграли, а у меня просто женская логика. Уж «мерятся членами» я точно с вами не буду.

    А вы на досуге почитайте что-нибудь полезное об информационной медицине. Например, это:

    Г. Селье писал: «Для какого-либо научного открытия имеются два пути: один заключается в стремлении к уточненной детализации, в возможно более глубоком проникновении в предмет с помощью совершенной аналитической аппаратуры; другой состоит из простого обозрения предмета под новым углом зрения, что дает возможность обнаружить невиданные доселе грани.

    Первый требует средств и опытности, последний не нуждается в том, в самом деле, здесь только помогает отсутствие предрассудков и закрепившейся привычки мыслить определенным образом, которая появляется после многолетних исследований.

    К этому можно добавить высказывание В.М. Дильмана: «…те, кто ищет ответ на вопросы, лежащие за пределами их специальности, часто благодаря непредвзятости подхода вносят весомый вклад в развитие науки». http://mogilev.us-in.net/ob_8.shtml

  35. Physicist - 21 Дек 2011 15:51 

    Кстати если вы летом на солнышке с часик позагораете, то с определенной долей вероятности получите тепловой удар. А вы видели случаи теплового удара от мобильных телефонов?
    Сами же писали что влияет и мощность и частота, вот и посчитайте на сколько градусов способна повысить энергия батареи телефона килограмм воды. Например в моем телефоне батарея 4.9Wh. Потом отнимите затраты на работу самого телефона и энергию которая рассеивается в пространстве. Огорчу вас мозг вы такой энергией не сварите.

  36. admin - 22 Дек 2011 0:18 

    PhysicistУ

    Я вижу не тепловой удар от телефонов, а разрыв всех полевых оболочек человека. Причем вижу это с помощью диагностики «Кроуноскопия», которая создана по принципу обратной связи Центром телеметрии и биомедицинских технологий («Телебиомет») при Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича (СПбГУТ). -http://telebiomet.ru/

    Ольга Нижегородцева, детский невропатолог: «Доказано, что длительность пользования мобильным телефоном создаёт определенны разряды в мозге, при чём делается инцефалограмма и это все доказывается, что негативно сказывается на здоровье особенно школьников».

    Николай Посохов, научный сотрудник ИНПН: «Количество злокачественных опухолей раньше было по отношению к доброкачественным 1 к 10, т.е. 1 злокачественная на 10 доброкачественных, сейчас всё наоборот».

    Николай Посохов уверяет, электромагнитное излучение негативно влияет на ткани человека и на весь организм в целом. Определенную угрозу видит и в сотовых телефонах. И, хотя сейчас, говорит, в них внедряют системы, которые способны значительно уменьшить электромагнитные нагрузки, полностью вред от них не исключает.

    Николай Посохов, научный сотрудник ИПНП: «Если кратко сказать, влияет мобильный телефон отрицательно на любую опухоль, в т.ч. и головной мозг, на зрение, на органы слуха и, если человек часами в день разговаривает по мобильному, то риск возникновения у него опухоли в 10, а то и больше раз, превышает, чем у тех, которые не разговаривают». http://atn.ua/newsread.php?id=62284

    Это тоже идиоты пишут? С Николаем Федоровичем Посоховым знакома лично. Он, кстати, нейрохирург-онколог. И об опухолях мозга знает не понаслышке.

    Связь между использованием мобильных телефонов и развитием опухолей мозга существует. К такому выводу пришли специалисты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), изучавшие безопасность мобильных устройств. О предварительных результатах исследований сообщает The Daily Telegraph.

    Проект под названием «Interphone» включал несколько поддерживаемых ВОЗ исследований, на финансирование которых было потрачено около 20 миллионов фунтов стерлингов. Целью исследований было установить связь между использованием мобильного телефона и развитием трех типов опухолей мозга, а также опухоли слюнной железы.

    В исследованиях, проводившихся в 13 странах в период с 2000 по 2004 год, приняли участие 12800 человек, среди которых были как здоровые граждане, так и люди, имеющие опухоли.

    Сообщается, что шесть из восьми исследований проекта «Interphone» обнаружили связь между увеличением риска развития глиомы – самой распространенной из опухолей мозга – и использованием мобильного. По данным одного из этих исследований, риск развития глиомы увеличивался на 39 %. ( По материалам Meportal.ru)

    Одна из диагностик, проведенных мною — Микроволновка за спиной в киоске

    Микроволновка

    Спасибо вам за вашу атаку. Обязательно в ближайшие дни выложу материалы после проведенных диагностик.

    И, честно говоря, мне совершенно все равно что вы думаете по этому поводу, милейший. Я уже 6 лет вижу позитивные изменения в жизни и здоровье людей, пользующихся приборами «Гамма-7». А вы продолжайте тренировать свой ум. Авось дадут нобелевскую премию за поиск неточностей и употребление матерных слов.

    P.S.

    А вы называете меня хамом с травмированным мозгом.

    Кстати, это ваше определение, а не мое. Я говорила не о вас, а о вашем хамство. Мне, кажется, это не одно и тоже. И имела в виду не ваши мозги , а ваше отношение к тому, что мною написано. А вы как-то странно среагировали. С чего бы это?

  37. Physicist - 22 Дек 2011 1:24 

    Ваша Ольга Нижегородцева даже слово энцефалограмма пишет с ошибками… А слова британские ученые доказали я слышал миллионы раз, вы ссылаетесь на желтую прессу, которая не является авторитетным источником. Все вышеописанное о телефонах мнения людей и без объективных данных фактами не являются. О вреде можно спорить долго. Я и не говорил что телефон абсолютно безвреден. Я говорил что сварить им голову нельзя!
    Вы ловко меняете тему. Начали мы с того что работа прибора основана на недоказанных принципах. Вы попытались отмазаться с помощью отрывков непонятных вам статей. Теперь вы опять ссылаетесь якобы на достоверные источники.
    А вы хотя бы понимаете почему возникает эффект Кирлиана? И то что он зависит от сопротивления пальца, причем в зависимости от кучи факторов сопротивление может меняться. А изображение будет рандомным только из-за природы плазмы. И еще вопрос в том как работает ПО компьютера, не уверен что оно выдает достоверную картину.
    ЗЫ
    «А мешает травмировать мозги именно невидимым и неслышимым КВЧ излучением. Похоже, что у вас мобильник явно без защиты :)»
    Вы же явно дали понять что у меня телефон без защиты, это в вашем умозаключении причина а следствие в первом предложении.

    И может признаетесь что не понимаете принципов физики и слепо верите в чудо-прибор?

    Не разделяю вашей иронии по поводу нобелевской(да, да дедушка Альфред, с маленькой). Вот из-за таких как вы люди начинают лечить рак всякими плацебо — в итоге на последней стадии попадают в больницу. Это вы называете позитивными изменениями?

  38. Physicist - 22 Дек 2011 1:32 

    Я не с кем не меряюсь, я понял вы мне доказать действие сего девайса не можете. Я знаю про эти все древнекитайские традиции. Это не научно. В основе любого учения лежат какие либо постулаты основанные на фактах. Там постулатами являются гипотезы соответственно это даже теорией считать нельзя.

  39. admin - 22 Дек 2011 11:15 

    Знаете, а я благодарна вам за ваш труд написать мне все это. За эти два дня я пыталась с разных позиций сама себе ответить на вопрос — стоит ли ввязываться в такого рода дискуссии?

    Вы мне помогли понять, что не стоит. И не потому, что я «не понимаю принципов физики и слепо верю в чудо-прибор?». Я, действительно, не понимаю ВСЕХ принципов физики, особенно квантовой. И я уважаю ваше огромное знание таковых. Но это знание никак не является истиной, а только ее частью. Ибо мир непознаваемый по сути.

    В споре не рождается истина, потому что между собой всегда спорят только части истины. Мы с вами находимся на разных позициях, не только как мужское и женское начало. Вы мне сейчас о теории и правилах, а я о практике и ощущениях. И пока мы не согласуем критерии наблюдения, мы с вами будем бодаться. И может быть вы меня даже столкнете с мостика в пропасть моего невежества.

    Но, опять-таки, вы никак не сможете объяснить мне, почему этот девайс на самом деле работает. И он отнюдь не плацебо, потому что действует на всех, кто его потрудился взять в руки. Причем действует по всем принципам физики тонких полей, потому что изначально создавался для защиты технических средств от электромагнитных полей, разрушающих эти самые технические средства.

    А что люди-операторы, сидящие за ними перестали болеть, — это уже было замечено позже. И уже позже были найдены способы подтвердить работу приборов. Кстати, это может сделать любой клинический анализ крови. Проверьте, вместо того, чтобы доказывать, как вы хорошо знаете физику. Проверьте, не разобрав коробочку, как неандерталец в моей статье, а как действительно разумный человек, не подверженный плацебо.

    И может быть тогда мы с вами подружимся и не сможем расстаться:)

    P.S. Кстати, в моих контактах есть мой скайп. Если захотите более человеческого общения, можете им воспользоваться.

  40. Людмила - 10 Фев 2012 19:55 

    Добрый день всем спорящим! В споре истина не рождается,она в нем погибает…:-)

    Ничего не знала раньше про прибор Гамма…но вот могу сказать,что компания Биомедис разработала аналогичные устройства для защиты от ЭМИ -это разработки доктора Шубина. Они также называются-нейтрализатор,структуризатор,хранитель…это здесь http://www.vimgroup.ru
    Так что жизнь не стоит на месте,все развивается и …слава богу,что так!

  41. admin - 10 Фев 2012 23:35 

    Добрый день, Людмила! А мы и не спорим. Мир слишком велик, чтобы о нем все знать. Шубин действительно предоставил на рынок свои разработки. Только Биомедис к ним каким боком? Эта фирма занимается совсем другими разработками.

  42. Андрей - 19 Июл 2012 13:29 

    Ох уж эта гамма-7. До сих пор читаю и поглядываю как воюют торсионщики и их противники. И до сих пор не знаю, кто врет. Уж и все сайты перелопатил, и Круглякова изучил вокруг да около, и исследование Жигалова читал. Не прочел только «теорию физического ваккума» Шипова — и не буду читать, потому что не физик, увы. Лжи не замечу профессиональным глазом.

    Прибором (Гаммой-7Н) пользуюсь уже давно, больше двух лет это точно. Ничего определенного «за» или «против» сказать не могу. Конкретно было только такое, что купил и кинул сразу под подушку, потом ночь спать не мог) Но хочется верить, что оно и правда работает.

    Очень много путаницы вызывает оговорка, что прибор защищает от электромагнитного излучения. Всё-таки проще было бы сказать про микролептонное и торсионное. И, о боги! Как бы мне хотелось воочию увидеть в работе торсионные/микролептонные генераторы, могущие видеть сквозь стены и давать КПД свыше 100%.

    Я не нападаю и не критикую, но споры идут, а я не физик, что бы понять, кто прав, а кто нет.

  43. admin - 20 Июл 2012 20:06 

    Ох уж эта гамма-7. До сих пор читаю и поглядываю как воюют торсионщики и их противники. И до сих пор не знаю, кто врет.

    Ох, Андрей! Если бы все было так просто — взять и понять, взять и объяснить, назвать, определить… Я не теоретик, а практик. И мой эмпирический подход мне говорит -«Гамма-7» работает. А уж от каких полей и с какими названиями пусть это выясняют теоретики.

  44. nemo - 23 Ноя 2012 1:39 

    Спираль как нейтрализатор работает если скручена правильно и не только в Гамма 7, как впрочем и другие формы и это доказано неоднократно. Только что будут делать грантоеды если их перестанут слушать ведь все комиссии по лженауке финансирует небезызвестный фонд Рокфеллера оплативший теорию ОТО + СТО Эйнштейна и теорию происхождения видов Дарвина и загнавший физическую науку в тупик из которого она не может вылезть уже почти 100 лет. Про теорию Дарвина уже и говорить не хочется — нно всё же — нет подтверждений что мы произошли от приматов. Последние находки в Испании говорят что вид хомо существовал миллионы лет назад, а промежуточные переходные виды так и не найдены.

  45. admin - 23 Ноя 2012 11:18 

    nemo — Рада, что есть думающие люди, мозги которых еще не отбили реклама и страх.

  46. Radioman - 2 мая 2013 23:00 

    Вот прочитал я про прибор и решил высказать свое мнение. Я работаю с электроникой как профессионал и как радиолюбитель. Когда я делаю для себя какой-либо прибор, я должен четко представить принцип его работы, подобрать детали, спаять и настроить- проверить его с помощью приборов. Если это какой-то генератор — то можно уловить его сигнал и проконтролировать. Но как можно изобрести прибор, не зная принципа его работы в подробностях? как можно утверждать, что он работает, если нет аппаратуры для его контроля? Это как спаять наугад радиодетали и подключив батарейку, надеяться полететь на нем в космос. Абсолютно дикий подход! так можно впаривать и половинку кирпича, обмотанную изолентой — типа кирпич пористый и в этих порах запутываются отрицательные энергии верещащей гневно тещи!

  47. admin - 3 мая 2013 21:21 

    Уважаемый Radioman, вы читали реферат из патента о принципе действия прибора? Приведите хоть один пример, что вы проверили прибор гамма-7, согласно методологии, заявленной в патенте, и не получили четких результатов улучшения состояния человека после его использования?

    Ваше мнение похоже на сотни других по поводу тех или иных изобретений, который покорили мир слегка позже:

    — «У этого «телефона» слишком много недостатков, чтобы считать его практичным способом связи. Это устройство не представляет нам никакой ценности.» — Записка служащего «Western Union», 1878

    — «Специалисты уверены, что передать голос по проводам нереально, а если даже это и так, то это не принесет никакой пользы.» — Статья в журнале «Boston Post», 1865

    — «Теория Луи Пастера про микробы — абсурд!» — Пьер Паше, профессор физиологии, 1872

    — «Рентгенные лучи — обман!» — Лорд Кельвин, Английский физик и математик.

    — «Автомат — слишком переоцененное оружие. Два на батальон — более чем достаточно». — Генерал Дуглас Хэйг, 1915

    — «…никакие возможные комбинации известных веществ, известных типов машиностроения и известных сил, не могут быть собраны в одну машину, которая позволит человеку перелетать огромные расстояния по воздуху.» — Саймон Ньюкомб (1835-1909), американский астроном.

    — «Летающие машины тяжелее воздуха невозможны.» — Лорд Кельвин, Английский физик и математик.

    — «Самолеты — интересные игрушки, но они никак не могут быть использованы на вооружение.» — Маршал Фердинанд Фоч, Французский военный стратег и командующий во время Первой Мировой войны

    — «Путешествие на поезде при большой скорости будет невозможно, так как пассажиры умрут от того, что не смогут дышать.» — Доктор Дионайсис Ларднер(1793-1859), профессор философии и астрономии.

    Для вашего успокоения сообщаю — аппаратура, подтверждающая действие прибора есть. Посмотрите патент РФ на изобретение за номером 2256227 — УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ И ДЕМОНСТРАЦИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ УСТРОЙСТВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА БИООБЪЕКТ, МАТЕРИАЛЫ И СРЕДУ. Разработчик утверждает, что приборы гамма-7 прекрасно справляются с заявленной задачей.

  48. Борис - 3 мая 2013 12:46 

    Я загорелся желанием приобрести всю вашу Гамму, но перечитал всё или почти всё, в том числе все ваши здешние комментарии по теме, однако, тормознули два высказывания. Вот эти:
    1.»Рада, что есть думающие люди, мозги которых ещё не отбили реклама и страх».
    2.»Известный российский нейрофизиолог академик П. Симонов направил инициатору закона «О защите психосферы человека» депутату В. Илюхину короткий комментарий к проекту этого закона. В комментарии содержится глубокая мысль. «Подобно тому, как право и законность действует до тех пор, пока выполняется принцип презумпции невиновности, наука опирается на принцип презумпции доказанного. Она имеет дело только с явлениями, реальность которых доказана их закономерной повторяемостью, возможностью воспроизведения результатов эксперимента… Все остальное принадлежит царству веры, а верить можно во что угодно, поскольку свобода совести гарантируется законом». Хорошо сказано. Да, наука с верой не имеет ничего общего. И если строго следовать упомянутому принципу презумпции доказанного, не будут появляться невежественные книжки и «нейтрализаторы» с «активаторами», проекты упомянутых законов с явно выраженным корыстным подтекстом. А люди поймут, что нет энергоинформационного обмена, но есть энергоинформационный обман!
    Об авторе:
    Эдуард Павлович Кругляков – академик, заместитель директора Института ядерной физики имени Будкера.
    Ранее опубликовано:
    Э.П. Кругляков. «Ученые» с большой дороги. Наука в Сибири, №34 (2220), 1999 г.

    Прокомментируйте, пожалуйста, вышеприведённое мнение с позиции думающего человека, мозг которого «ещё не отбили реклама и страх» (ваши слова)!

  49. admin - 3 мая 2013 21:07 

    Борис, я не очень поняла, что вы хотите, чтобы я прокомментировала? Чужое мнение? Я могу только сказать, как практик, носящий прибор в кармане и видящий свое биополе на не предвзятой диагностике кроуноскоп, разработанной учеными Питера — он работает.

    «Подобно тому, как право и законность действует до тех пор, пока выполняется принцип презумпции невиновности, наука опирается на принцип презумпции доказанного. Она имеет дело только с явлениями, реальность которых доказана их закономерной повторяемостью, возможностью воспроизведения результатов эксперимента…»

    Согласно патенту на прибор, его действие можно статистически многократно подтвердить любым диагностическим обследованием — от анализов по крови до приборов с обратной биологической связью. Мало того, сейчас идут переговоры патентовладельца с изобретателем из Севастополя, который готов предоставить на рынок прибор, подтверждающий работу приборов защиты серии Гамма-7. Я лично передавала патент на его изобретение в компанию.

  50. Александр - 17 Июл 2013 7:32 

    Подробность описания исследования не влияет на результат исследования.
    Статья не раскрыла сути исследования. В статье автор необоснованно склоняет читателя к своему собственному мнению.

    Можно было статью в 10 раз сократить, описав 1) то, что вы собрали и 2) то, чем проводили измерения. 1-ый пункт выполнен. второй пункт — не выполнен. Вместо второго пункта какая-то писанина.
    Производитель прибора, модель прибора, сведения о поверке если этот прибор не бытового уровня. Какое он поле измеряет, на какой частоте проводились измерения?

    Вместо этого в статье — «в конце 2009 года мне достался прибор по измерению напряжённости электромагнитного излучения.» То есть вы собрали устройство используя дорогое оборудование, но замеры провели не понимая, что же вы измеряете и чем измеряете.
    Возможно ваш прибор измеряет значения электромагнитного поля планеты Земля, вы ж не знаете. Учитывая Вашу склонность к подробностям и мелочам, Вы не знаете, что измеряет Ваш прибор — нет информации, а это самое важное, вы могли и не собирать устройство, а лишь провести замеры уже существующего устройства. Кроме того, что он вам «достался» (исправен ли он вообще?), и что он измеряет напряженность какого-то поля, Вам о нем ничего неизвестно.

    Статья в целом не имеет смысла. Ни один вывод в статье не является обоснованным.

  51. admin - 17 Июл 2013 8:19 

    Ну, уж извините, Александр, за женскую логику. Вы продемонстрировали сейчас истинно мужскую. По пунктам разбирает левое полушарие, а правое просто оперирует образами. Вот так я думаю, собирая и обрабатывая материал. Как говорил Кузьма Прутков «Зрите в корень!». Я же не виновата, что вы не увидели изложенной мною сути. Оставайтесь при своей…

  52. Александр - 19 Июл 2013 2:51 

    Попробуйте уделить больше внимания измерениям и метрологии. Уверен, Вы обнаружите много интересного ;) С уважением, Александр.

  53. admin - 22 Июл 2013 7:43 

    Спасибо за совет, Алксандр!

    Я не пишу о том, что не проделала сама. Я — практик. И кроме своих ощущений хотела получить доказательство из независимого источника. Именно с этой целью два года назад купила прибор кроуноскоп, который позволяет видеть динамику в состоянии людей до и после любой процедуры. В том числе и после использования любого из приборов «Гамма-7». (Часть интервью со мной на телеканале в Белгород-Днестровском здесь — http://krounoskop.nethouse.ru/#video-50349) Динамика положительная.

    Кстати, в патенте заявлен именно косвенный метрологический метод анализа — через биообъект. Любым способом, в том числе и обычные медицинские анализы, например, крови. Несколько видов таких исследований в фото, таблицах и графиках представлены в этой статье — http://m-l-m.info/?p=1588 и в книге Светланы Владимировны Синеок «Спираль защиты и здоровья»

    Светлана Владимировна — кандидат медицинских наук, врач-терапевт, физиотерапевт, гомеопат и иридодиагност. Специалист по нетрадиционным методам диагностики и лечения, автор 30 научных работ, двух монографий, имеет четыре изобретения по иридодиагностике и лечению больных с черепно-мозговыми травмами с использованием методики Фолля. Участвовала в открытии по способу контроля в нейтрализации эффекта воздействия электро-магнитного поля на организм человека с помощью приборов «Гамма-7».

  54. Сергей - 24 Фев 2015 18:50 

    тысячи лет бытует мнение , что «баба дура не потому, что дура , а потому — что баба»! Господи неужели это истина?! я пользуюсь прибором ГАММА 7 не один десяток лет и просто счастлив, что встретился на моем пути человек познакомивший меня с прибором! Мои знакомые, благодаря мне, тоже пользуются этими приборами, даже за границей! Отзывы у всех только восторженные! А баба действительно дура по определению или ей кто-то заплатил за статью!

  55. admin - 24 Фев 2015 19:08 

    А у тебя, родной, похоже, проблемы, с которыми даже Гамма 7 не справится. Она на змеиный яд к сожалению не действует. И с мужскими комплексами тоже не борется. И даже тараканов из головы не выводит. А так, ничего, работает.

  56. Ruslan Isaevich - 21 Ноя 2015 22:50 

    Доброго времени суток! admin: как с Вами связаться? Хочу быть Вашим другом, «и никогда не расстоваться…»)) Жду с нетерпением ответа.

  57. Ирина Тарасова - 26 Ноя 2015 20:07 

    Руслан, добрый день! Я так поняла, что вы уже добавили меня в скайп. Я готова пообщаться.

Оставить комментарий или два